Sport.ru / Футбол. Руководитель службы по маркетингу и коммерции РФС Илья Фимушкин высказался о возможном возвращении пива на российские стадионы

Фимушкин рассказал, что с точки зрения коммерции возвращение пива на футбольные стадионы – переоценено. Доходы от продажи напитка непосредственно на стадионе не будут такими большими. Но также он добавил, что возможность для рекламы пива выглядит куда интереснее и может дать куда больше клубам. В своё время именно производители пива играли очень значимую роль в нашем футболе.

"Так что надо смотреть, в каком формате потенциально может быть принят законопроект: просто продажи пива – это одно, но возможность его рекламировать – другая ситуация", – сказал руководитель службы по маркетингу и коммерции РФС Илья Фимушкин.

Sport.ru